Главная > Гарантия

Гарантия

Объём гарантии
“Компания   KRAUTS“ предоставляет гарантию всем деревянным окнам и дверям, изготовленных и предоставленных , к монтажу. Предприятие гарантирует, что изделия соответствуют ГОСТ.

Гарантия применяется:

Материалам

  • В изделиях используемые вещества стойкие к воздействию окружающей среды и годны для ограждений зданий.
  • Качество древесины соответствует действующим нормам.
  • Срок гарантии качества Изделий, указанный в Договоре о покупке в 7.2 пункте, применяется для всего Изделия: цвету Изделия, сопротивляемости деревянных профилей деформации, за исключением комплектующих частей, которые производил не Продавец ( электро-механическим и механическим механизмам открытия и притягивания, электромеханическим замкам, внутренним и наружным подоконникам, форточкам и др.). К этим комплектующим частям применяется срок годности гарантии качества указанным их производителем.

Стеклопакеты

  • Прозрачность стекла соответствует требованиям ГОСТ
  • В течении всего гарантийного периода  конденсат не образуется в середине стеклопакета.
  • Гарантия не предоставляется на стеклопакеты, превышающие нормы соответствия сторон и площади окна.

Болтам, замкам, фурнитуре

  • Болты стойки к взлому в местах защитного соединения и в местах сцепления оконных конструкций.
  • Они функционируют безупречно, учитывая натуральный износ деталей.
  • Антикоррозийное покрытие будет служить безупречно, согласно требованием норм
  • Гарантия не предоставляется изделиям, которые превышают допустимые размеры и вес.

Поверхность для покрытий

  • Благодаря новейшим технологиям, произведено безвредное для окружающей среды и экологически  безопасное покрытие поверхности.
  • Защитная функция покрытий остаётся неизменной больше чем 2, 5 или 10 лет, в зависимости от выбранных цветов и древесины. (см. договор).

Предоставив гарантийное обслуживание, гарантийный срок не продлевается. Гарантия вступает в силу с момента монтирования изделия, соответственно заполнив паспорт изделия из данного “Руководство по уходу и эксплуатации изделий“. Записи, свидетельствующие о монтажных работах должны быть произведены не позже чем в течении 6 месяцев с момента производства и даты продажи изделия, указанной в документах о купле- продаже. Если монтажные работы производятся позже, датой, когда гарантия вступает в силу, считается дата выписки счёта-фактуры. Гарантийный срок предусмотрен индивидуально для каждого заказа, в зависимости от цвета изделий, вид древесины, архитектуры здания и указывается в договоре о купле-продаже.

4.2.Гарантийные условия

Обязательные условия для гарантийного обслуживания:

  • Окна должны быть смонтированы монтажной бригадой  компании “KRAUTS”,  придерживаясь норм и стандартов , указанных в  инструкции по монтажу.
  • Изделия и услуги должны быть  полностью оплачены .
  • Следовать инструкции  руководства по уходу и эксплуатации.
  •  Сразу проинформировать о появившихся дефектах, которые невозможно удалить с помощью указанных средств.

4.3. Право на гарантийное обслуживание

Какие действия при обнаружении дефекта ?

Если клиент имеет право на гарантийное обслуживание, производитель окон обязан отремонтировать дефектные части оконных конструкций.

Производитель окон так же имеет право вместо ремонта оплатить клиенту компенсацию соответствующего размера.

Гарантия не охватывает претензий, не входящих в условия гарантийного обслуживания.

4.4. Утрата гарантии и отказ в её применении

  • Если не придерживаться гарантийных условий, указанных в 4.2 пункте;
  • Неправильно используя, храня и эксплуатируя не по назначению;
  • При механическом повреждении окон, в случаях вандализма или использования силы;
  • Если окна повреждены из-за вину строителей, работающих после монтирования окон;
  • Когда уменьшается степень блеска;
  • Если Изделия были окрашены цветами, которые не входят в гарантию.
  • Если сверху эксплуатируемых наружных дверей, открывающихся наружу, не была оборудована крыша, навес.
  • Если окна были повреждены из-за стихийного бедствия: бури, града.
  • Если из-за усадки здания образуются трещины.
  • Изменение цвета, когда цвет Изделий меняется из-за самопроизвольного потемнения дерева и натурального выцветания краски на солнце.
  • Гарантия не предоставляется на поверхностный слой, который может покрыться известью.
  • На выделение смолы, выбрав определённые виды древесины.
  • Если недостатки Изделий появились из-за неправильного ухода и использования, т.е. из-за того, что Покупатель не придерживался требований по уходу за изделиями, указанных в инструкции по уходу за Изделиями;
  • Если Изделия были поврежденные химически, механически или термически;
  • Если вовремя монтирования Изделий Покупатель своими средствами не обеспечил на строительной площадке температуру окружающей среды не меньше чем +5°C;
  • Если вовремя эксплуатации Изделий в помещении не поддерживаются условия согласно стандарту HN 42:1999, т.е. относительная влажность 40-60%, а температура ≥ 19° C. Не придерживаясь этих требований, претензии по поводу потеющих, вздутых окон и влажных стен не принимаются;
  • Если недостатки Изделий появились из-за неправильных внутренних условий, т.е. неправильной вентиляции, обогрева, охлаждения и влажности;
  • Если недостатки Изделий появились из-за окружающих условий, которые превышают установленные гигиенические стандарты;
  • Если недостатки Изделий появились из-за того, что структурное укрепление конструкции не соответствует требованиям, необходимым для монтирования Изделий;
  • Если размеры Изделий превышают допустимые нормы;
  • Если Изделия были подвержены отрицательному воздействию дизайна здания , конструкции или уходу, несоответствующего монтирования Изделий в данных помещениях, где не был предусмотрен сток воды из стены;
  • Если появились незначительные неровности стекла, неискажающие вид и неменяющие свойств Изделий, в том числе изгиб стекла из-за изменений погодных;
  • Если недостатки Изделий появились потому, что деревянная поверхность чистилась и полировалась не специальными средствами, предназначенными для очистки и полирования дерева или средства использовались неправильно;
  • Из-за различий цветов и узоров на деревянных Изделиях, так как дерево натуральный продукт и может быть несовершенно;
  • Из- за различий цветов и узоров, указанных в каталоге, и на конечном продукте, появившихся из-за натуральных свойств дерева.

4.5. Порядок подачи претензий

Требования по поводу недостатков Изделий во время гарантийного периода Покупатель должен представить в письменном виде в течение 5 дней с того момента, когда появились недостатки или Покупатель их заметил. Продавец, получивший требование Покупателя из-за недостатков Изделий, и установивший, что для устранения этих недостатков применяется срок гарантийного качества Изделий, и недостаток не был вызван обстоятельствами, указанными в 4.4 пункте, устраняет недостатки Изделий своими силами и средствами.

Для того чтобы установить причину возникновения проблемы, можно обратиться за помощью к третьей стороне, лаборатории. Для исследований могут быть взяты отдельные детали изделия.

Внимание! Претензия по поводу недостатков Изделий отклоняется, если Покупатель не пускает Продавца в помещение, в котором содержаться или смонтированы Изделия, больше чем 3 месяца со дня подачи претензии.